ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, приступает к предоставлению облачных сервисов и услуг связи в новых для себя регионах страны — Ярославле, Омске, Барнауле, Саратове, Севастополе и Симферополе.
Бизнес регионов получит доступ к облачным коммуникационным продуктам линейки Mango Office — Виртуальной АТС, Центру обработки вызовов, CRM — а также услугам местной, междугородной и международной связи, городским номерам в местном коде и бесплатным номерам 8800.
Облачные сервисы MANGO OFFICE позволят компаниям снизить расходы и оптимально построить бизнес-процессы по приему и обработке телефонных звонков, продажам, обучению сотрудников и оценке эффективности рекламных каналов, что в итоге позволит увеличить доход компаний.
Виртуальная АТС Mango Office интегрируется с наиболее популярными CRM-системами, использующимися на рынке, подключается за 10-15 минут через интернет и легко настраивается в личном кабинете. Это делает удобным использование продукта с приложениями для автоматизации продаж, доставки, туристического бизнеса, работы отелей, салонов красоты, фитнес-клубов, риелторских агентств.
«С помощью сервисов Mango Office предприниматели смогут быстро стартовать, сэкономить на подключении и обслуживании телеком-инфраструктуры, а также оптимально выстроить бизнес-процессы. Возможности наших продуктов уже оценили компании по всей России, надеемся, философия прозрачных коммуникаций и «бизнеса как на ладони» понравится и предприятиям в новых регионах», — отметил генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.